Дата выхода: PC........................11 марта 2016 года PS4......................11 марта 2016 года Xbox ONE..............11 марта 2016 года
Новый Hitman дата выхода которого состоялась 11 марта 2016-го года, как оказалось, не очень то дружит с новой технологией DirectX 12, довольно продолжительное время пребывавшей на вершине пиара Microsoft. Ранее сообщалось, что игры, поддерживающие DirectX 12, будут иметь серьёзный прирост в производительности, а новый Himan по заверениям разработчиков игры - один из первых проектов, который получит в свое распоряжение новый API. Когда проходила пиар - кампания DirectX 12, в Microsoft заявляли, что прирост производительности в играх, использующих новый API будет доходить до 50%. Однако по признанию главного программиста студии IQ Interactive, выпустившей Hitman, процесс перевода игры на DirectX 12 оказался очень сложным. Не смотря на всю проделанную работу и затраченные усилия, весомых преимуществ перед прошлой версией DirectX у новой игры на видеокартах от Nvidia не оказалось. Немного иначе обстоят дела с видеокартами от AMD: разработчики игры добились прироста производительности, но далеко не такого сильного, как рассчитывали. Прирост составил всего лишь 5 - 10%. Впрочем подобная ситуация в игровой индустрии вполне знакома, и легко объяснимая. Дело в том, что DirectX 12 - новая среда разработки игр, и разработчики в ней еще не освоились. Так было при каждом новом поколении DirectX и ранее: первые игры не получали никаких преимуществ, разработчики экспериментировали, пробовали свои силы, осваивались, и только через год - полтора появлялись проекты, полноценно поддерживающие новую технологию. По-видимому и в этот раз история повторяется.