Разработчики из Respawn Entertainment вполне благополучно завершили в Titanfall 2 бета тест. Напомним, что он проводился только для владельцев консолей Xbox ONE и PlayStation 4. По целому ряду причин на персональных компьютерах тестирование не проводилось. Среди веских причин, которые нашли разработчики, чтобы отказать владельцам РС в допуске к бета тестированию, указывается 2 наиболее важных причины. Первая - разработчики попросту побоялись, что РС геймеры "разберут" по частям файлы игры, и докопаются до самой главной фишки Titanfall 2 - одиночной кампании, спойлерить которую пока они никак не собираются. Второй причиной являлась недостаточная полировка игры под различные конфигурации геймерских компьютеров.
Что же касается общих итогов тестирования, которое проводилось в два этапа (с 19 августа первый этап, с 24 августа второй этап), то представители Respawn Entertainment отзываются о результатах очень хорошо. Игра показала хорошие результаты: геймеры заинтересовались, а большого количества критических багов в игре не обнаружено, поэтому старт игры должен пройти довольно благополучно. На тестировании были доступны 3 различных режима игры. Первый из них - Pilots vs Pilots - многие геймеры посчитали самым скучным. Это обыкновенный мультиплеерный шутер, на манер сетевой игры в сериях Call of Duty и Battlefield, рассчитанный на команды по 8 человек с каждой стороны. Второй режим - Amped Hardpoint - оказался немного интереснее: две команды численностью по 6 игроков, обладающих титанами, сражаются за контрольные точки, захватывая их. После того, как точка будет захвачена, появляется возможность произвести улучшения зоны, в результате чего появляются различные бонусы, такие как повышенный урон противникам и так далее. А вот самый интересный режим, по мнению игроков - третий - Bounty Hunt, с командами 5 на 5. Он наиболее похож на аналогичный режим из оригинальной игры, однако имеет ряд существенных отличий. На поле боя появляются зоны высадки солдат, управляемых искусственным интеллектом, вооруженных различными видами оружия. Цель игроков команд - уничтожить как можно больше солдат под управлением ИИ, приносящих победные очки. Убийство других игроков и их титанов так же приносит баллы в общую копилку победы. Побеждает команда, накопившая наибольшее число очков.
Одно из самых важных отличий новой части состоит в том, что игроки теперь не получают своего титана просто по прошествии некоторого времени. В Titanfall 2 титаны появятся у игроков только в том случае, если набирается определённое число очков. Игроки, не обладающие достаточным уровнем навыка игры, либо плохо играющие, могут вообще не получить робота за бой, либо получить в самом конце сражения. Игроки, которые успешно выполняют командные задачи, набирая очки, могут успеть вызвать титана 3-4 раза за бой. По подмеченной разработчиками статистике, одновременно на поле боя редко когда бывает более 2 титанов. Эти, и многие другие доработки старых идей, новые элементы геймплея и прочие изменения, которых мы не коснулись, положительно повлияли на игру, вызвав неподдельный интерес игрового сообщества. Дата выхода Titanfall 2 запланирована на 28 октября 2016 года, одновременно для всех заявленных платформ: PC, Xbox ONE и PlayStation 4.
Компания Ubisoft официально объявила сроки, когда в Tom Clancys the Division бета тест наконец-то стартует. Открытие беты состоится для всех заявленных платформ