Дата выхода:
PC...................................................13 октября 2015 года
PS 4..............................................13 октября 2015 года
Xbox ONE..............................13 октября 2015 года
Недавно мы уже сообщали подробности, известные на момент написания статьи о тактическом шутере Ubisoft - Tom Clancys Rainbow Six Осада. Однако разработчики не сбавляют темпов, и публикуют новые сведения, которыми мы с Вами и делимся.
На этот раз из Ubisoft сообщили, что компания приняла решение создавать игры на движке Havok, а первым проектом, использующим особенности этого физического движка, станет как раз Rainbow Six Осада. Однако разработчики взяли на вооружение не стандартный движок Havok, который уже давно используется во многих играх, а усовершенствованный Havok FX.
Представитель Ubisoft рассказал, что игра на движке Havok FX будет выглядеть намного реалистичней, а так же объяснил, как это будет выглядеть в игре. Начнем с того, что улучшенный физический движок будет работать не за счет видео карты, а за счет центрального процессора, что позволит разработчикам реализовывать одинаково качественную физическую модель частиц на всех платформах и вывести разрушаемость объектов на новый уровень. В игре это означает, что технология внесет в игру реалистичную модель поведения частиц, осколков, обломков и прочей мелочи.
Например после каждого взрыва обломки стены, мебели или стекла не будут исчезать через некоторое время, а при повторном взрыве помимо вновь образованных обломков, в воздух от взрывной волны так же поднимется и старый мусор. Все частицы, осколки и обломки будут взаимодействовать между собой динамически, отталкиваясь друг от друга и разрушаясь на более мелкие фрагменты.
По этому случаю разработчики выпустили новый для игры Tom Clancys Rainbow Six Siege трейлер, в котором помимо демонстрации технологии Havok FX, познакомили игроков с командой оперативников США.
Команда оперативников США и движок Havok FX
[media=http://www.youtube.com/watch?v=bFDNfjpZfRo]