Дата выхода:PC........................3-й квартал 2014 годаPS3......................3-й квартал 2014 годаPS4......................3-й квартал 2014 годаXbox 360..............3-й квартал 2014 годаXbox ONE.............3-й квартал 2014 года Игра Dragon Age Inquisition находится в данный момент на стадии активной разработки. Разработчики из компании BioWare периодически делятся с геймерами небольшими порциями информации о том, что же подарит игрокам игра Dragon Age Inquisition. Начало нового 2014 года разработчики решили ознаменовать новой информацией об игре, опубликовав одну из геймплейных особенностей игры, которые впервые появятся в серии. Этим нововведением являются крепости.
В Dragon Age 3 Inquisition новости последнего периода пополнились информацией о том, что каждый игрок, который будет проходить игру, сможет основать свои собственные крепости, и прокачать их до цитаделей. Основание крепости в регионе позволит открыть все имеющиеся квесты в текущей части локации, а в свою очередь повышение уровня крепости до цитадели будет открывать дополнительные задания, доступные для прохождения. Судя по всему избежать работы над крепостями, которые получит игра Dragon Age Inquisition, игрокам не удастся, поскольку разработчики хотят придать этой особенности достаточно заметный вес в геймплее. Настолько достаточный, что волей-неволей всем геймерам придется работать над укреплениями в каждом из районов региона.
В Dragon Age 3 Inquisition новости берутся со слов разработчиков. Пока не подтверждено общественно доступными геймплейными роликами, в Dragon Age Inquisition, это будет выглядеть примерно так: у каждого игрока будет свой небольшой отряд, состоящий из нескольких персонажей. Отряд нападает на вражескую крепость, и, захватывая её, игрок видит что в области влияния крепости открылись все доступные задания, выполнение которых принесёт весьма неплохой доход. Полученные средства игроки могут оставить себе для своих нужд, а могут вложить в развитие этой крепости, повышая её уровень, что откроет новые задания, с более ценными наградами. По-видимому максимальный уровень укреплений будет называться цитаделью. В каждое укрепление, которое будет находиться под управлением игрока, можно будет назначить наместника, работающего по распоряжениям геймера.
Каждый из наместников будет исполнять работу игроков, которая будет заключаться в следующем: наместники смогут прокачивать земли игрока, находящиеся под влиянием их укрепления. Прокачка будет происходить путём отстраивания и повышения уровня шахт и ферм, прилегающих к крепости для повышения благосостояния. Кроме того каждый из наместников будет проводить оборону вверенных ему укреплений при атаке врага, повышая мораль собственных войск. Придется учитывать так же и тот факт, что чем больше заместителей у наместника, тем эффективней будет развиваться крепость.
Подобные особенности геймплея сильно напоминают прохождение NeverWinter Nights 2, в которой аналогично с тем, что игра Dragon Age Inquisition так же дает игроку был небольшой отряд, в котором с каждым участником приходилось искать общий язык, повышая его отношение к Вашему персонажу. Так же игроку была доступна для прокачки и развития одна, но огромная крепость. Все зарабатываемые игроком и его командой средства, можно было вкладывать в развитие крепости, отстраивая стены, шахты, фермы и прочую инфраструктуру. Эти, и многие другие особенности геймплея игры NeverWinter Nights 2 весьма похожи на обещаемое разработчиками в Dragon Age Inquisition, только в доработанном и улучшенном виде, в соответствии с современными требованиями игроков.
Кроме того, напоминаем Вам, что в одной из недавних новостей Dragon Age Inquisition на нашем сайте, в ранее публиковавшемся материале "Геймплей Dragon Age Inquisition с мероприятия Didiexpo 2013", говорилось об отряде игрока, а точней о том, что игра Dragon Age Inquisition приобретет спутников игрока, имеющих намного более продвинутый искусственный интеллект, ежели это было в двух предыдущих частях игры. В Dragon Age 3 Inquisition новости пополнились тем фактом, что в спутники теперь можно будет взять можно взять представителя расы Кунари, или даже сделать Кунари главным героем, выбрав его при создании персонажа.
Dragon Age: Inquisition трейлер
[media=http://www.youtube.com/watch?v=IEUMzoup2xQ]