Дата выхода:PC........................3-й квартал 2014 годаPS3......................3-й квартал 2014 годаPS4......................3-й квартал 2014 годаXbox 360..............3-й квартал 2014 годаXbox ONE.............3-й квартал 2014 года Команда японских разработчиков из студии Tango Gameworks, работающей под крылом издателя Bethesda Softworks, официально анонсировала новый проект, которым является игра The Evil Within 19 апреля 2013 года. На данный момент более конкретная дата выхода The Evil Within, чем расплывчатое "2014-й год", от разработчиков еще не поступала. Вероятнее всего дата выхода The Evil Within будет назначена на лето 2014 года, чтобы избежать конкуренции с мощными игровыми гигантами, которые, как правило, выпускаются в продажу весной и осенью каждого года. Но не стоит забывать, что издателем игры является Bethesda Softworks, а Bethesda никогда не выпускает сырые продукты на игровой рынок, поэтому дата выхода The Evil Within будет без колебаний переноситься, если игра The Evil Within будет сочтена не достаточно готовой для продажи. Игры Bethesda Softworks всегда были одними из лучших, поэтому переживать за качество и содержание не стоит, так как этот издатель не вкладывается в сомнительные проекты.Х
Игра The Evil Within разрабатывается в редком по нынешним временам представителе игровой индустрии, каким является жанр survival horror. Еще меньше игр, представителем которых является жанр survival horror на PC, а имеющиеся игры survival horror PC можно пересчитать по пальцам рук. Поэтому мультиплатформенная игра The Evil Within, у которой жанр survival horror, будет отличным подарком для ценителей этого направления игр. Геймплей The Evil Within по словам главы студии, вернется к корням жанра survival horror. Разработчики создают игру The Evil Within с соблюдением очень тонкого баланса между жанром survival horror и жанром action. Со слов Миками Синдзи, работающего в студии Tango Gameworks директором, а так же являющегося создателем серии Resident Evil, чтобы вернуть жанру survival horror былую славу, нужно убрать возможность использования против врагов целого армейского арсенала, способного уничтожить всё живое.
По словам Миками-сана, главному герою, которого отдаст под наше управление игра The Evil Within конечно же дадут оружие, но автоматов, пулемётов и гранатометов мы точно не увидим в игре. Разработчики хотят создать такую игру, в которой у главного персонажа далеко не всегда будет шанс убить противника, чтобы игрокам пришлось ощущать страх за своего персонажа, убегая от врага в поисках укрытия. Кстати один из сегодняшних конецепт-артов наглядно демонстрирует этот момент, когда главный герой прячется от противника в шкафчике. Игра The Evil Within сможет побороться с соперниками в жанре за звание "Лучший survival horror", и у нее есть все шансы получить это звание.
Раз уж заговорили о главном гвозде сегодняшней новости The Evil Within - большой партии концепт-артов игры, то самое время поделиться впечатлениями от увиденного. Концепт-арты, которыми поделились разработчики из Tango Gameworks наглядно демонстрируют гулявшие по сети слухи, о том что игра будет проходить на территории большого количества локаций. В списке локаций присутствуют такие места, как особняк, отель, подземка метро, подземная парковка, какие то заросли в лесу, болото, кладбище и так далее. Исполнение концепт-артов довольно мрачное, порой жутковатое, что идеально подходит для жанра survival horror. Предлагаем Вам ознакомиться с материалами по игре The Evil Within, которые на днях опубликовали разработчики, а так же просмотреть два трейлера The Evil Within, а так же ознакомиться с первой публикацией по игре, в статье Геймплейное видео The Evil Within с мероприятия Eurogamer Expo
Трейлер The Evil Within
[media=http://www.youtube.com/watch?v=]
Геймплей The Evil Within
[media=http://www.youtube.com/watch?v=]
Свежие концепт-арты The Evil Within
(под спойлером)