0

Системные требования Civilization VI вряд ли будут высокими

Arones18-06-2016, 13:11
Категория: Новости
Дата выхода:
PC........................21 октября 2016 года

Системные требования Civilization VI вряд ли будут высокими

Системные требования Civilization 6 будут не высокие


     Компания разработчиков Firaxis Games, знаменитая своей серией Civilization - глобальной пошаговой стратегии, на выставке Е3 2016 показала полноценный геймплей новой части игры, чем вызвала бурю эмоций у фанатов серии. Уже довольно давно вышла последняя полноценная "Цивилизация", если не учитывать не удавшийся опыт космического ответвления в Beyond Earth, поэтому фанаты серии давно уже задавались вполне резонным вопросом: когда выйдет Civilization 6? В мае 2016 года разработчики официально анонсировали долгожданное продолжение легендарной игры, на которую многие геймеры потратили не один десяток часов своего времени. На выставке Е3 2016 представители Firaxis Games частично дали ответы на многие вопросы, которые мучили фанатов, показав геймплей игры.

Системные требования Civilization VI вряд ли будут высокими

Основные изменения, которые произошли в серии Civilization


     Начнем пожалуй с того, что игра подверглась трём кардинальным изменениям.
     Первое из них - системные требования Civilization 6, судя по представленным скриншотам, будут сравнительно не высокими. Дело в том, что графическая составляющая потеряла ряд мелких визуальных деталей, а игра в целом приобрела заметно "мультяшный" вид, и этот факт вызвал недовольство многих геймеров. Однако, как оказалось, в динамическом состоянии, во время видео-демонстрации игры, эти изменения в целом сыграли положительную роль: мир игры значительно легче "считывается" с монитора, а "мультяшность" в основном становится менее заметна.

Системные требования Civilization VI вряд ли будут высокими

     Второе изменение - города и их развитие. Наконец-то разработчики уделили внимание застройке городов. Например для того, чтобы построить чудо света, игроку придется пожертвовать для этого дела целую клетку в окрестностях города. Кроме того вокруг города будут расположены клетки научного, религиозного, военного и торгового значения, на которых можно возводить соответствующие здания. Данная особенность основывается на том, что построив в городе конюшни, игрок не сможет разместить в том же городе стрельбище для найма лучников или казармы: военные клетки городов можно будет застраивать только однотипными строениями: пехота ближнего боя, дальнобойные юниты, техника, и т.д. Такая система застройки позволит геймерам при захвате новых территорий выбирать, что именно уничтожить у противника: науку, промышленность или экономику. По мнению создателей игры, подобное разделение застройки города заставит игроков тщательнее планировать стратегию развития своего государства. Многие втайне надеялись на то, что когда-нибудь серия обретёт более реалистичную застройку городов, и Цива 6 исполняет это пожелание.
     И наконец третье важное изменение коснулось рабочих. Отныне рабочие будут именоваться строителями, но самое главное изменение состоит в другом. В новой части Civilization наши верные слуги по облагораживанию территорий станут "одноразовыми". Дело в том, что каждый строитель будет иметь определенное число "зарядов", которые позволят моментально построить то, или иное здание на выбранном месте. Да-да, строительство улучшения клеток теперь будет происходить моментально. А по завершении "зарядов", строитель исчезнет, и придётся нанимать нового юнита.
     Кроме того разработчики отдельно отметили тот факт, что на начальных этапах игры развитие дорожной сети будет происходить благодаря торговым караванам. В этой части игру привели к историческому реализму: ведь в древности дороги намечались именно купцами, которые стремились как можно выгоднее торговать по наиболее короткому или безопасному пути. В более поздний период игрок сможет самостоятельно прокладывать дороги при помощи строителей там, где посчитает нужным.

Системные требования Civilization VI вряд ли будут высокими

     Заметные изменения коснулись и городов-государств. Взаимодействие с ними теперь будет начинаться не с момента обнаружения, как это было раньше, а с того момента, когда в выбранный город прибудет посол игрока. После установления дипломатических связей город начинает выдавать задания и приносить бонусы игроку. Выполнение этих заданий позволит присылать дополнительных послов в город, повышая тем самым влияние на него и увеличивая эффект получаемых бонусов, вплоть до перехода в состояние союзничества. С назначением городов-государств разработчики так же уже определились: военные, торговые, религиозные и научные, и в зависимости от этого игрок будет получать соответствующие бонусы.
     Изменения коснулись так же и общей механики развития государства: теперь в игре будет 2 ветви развития: культурное и научное. Таким образом, чем выше количество вырабатываемых очков культуры или науки, тем быстрее будет развиваться та или иная ветвь развития. Что же касается социальных институтов, то они были упразднены, а вместо этого появилась система правительства, суть которого заключается в получении карточек, выдаваемых по ходу развития выбранной ветви. Со временем, когда карточек станет больше, их можно будет вкладывать по несколько штук в определенном направлении развития, что позволит максимально сосредоточить своё государство на военном развитии, когда назревает серьёзный конфликт, либо на развитие инфраструктуры и экономики в мирное время.
     Еще одно важное изменение, которое разработчики решились внедрить в игру, это полное отсутствие счастья населения в прежнем понимании. Вместо траты времени, сил и ресурсов на удовлетворение этого спорного момента, теперь игрок должен заботиться о наличии достаточного количества жилья в городе. Каждое из построенных зданий будет давать некоторые объёмы жилого массива. Если не обеспечить всех горожан необходимым жильём, в городе начнут появляться бездомные, наличие которых будет сопровождаются определёнными проблемами. Если обеспечить горожан жильём без доступа к удобствам, таким как медицина, развлечения и так далее, то рано или поздно это тоже вызовет негативные эффекты.

Системные требования Civilization VI вряд ли будут высокими

В Civilization 6 лидеры стран пополнятся новыми персонажами


     Наверняка многих геймеров интересует сколько цивилизаций будет в новой части игры. На данный момент достоверно известно, что на старте продаж в игре будет 18 стран, среди которых точно будут Япония, Китай, Египет и США. Разработчики сообщили, что помимо старых стран, уже хорошо зарекомендовавших себя в игровой серии, появятся несколько совершенно новых. Кроме того, хотелось бы отметить, что некоторые правители в Civilization 6, к которым мы уже привыкли, так же могут быть заменены, но при этом остаётся не понятным, будет ли несколько лидеров на выбор за каждую страну со своими бонусами, или же некоторых "старичков" просто вычеркнут из игры, заменив их новыми.
     К радости фанатов игровой серии, на Е3 2016 была озвучена дата выхода Civilization 6, назначенная на 21 октября 2016 года. Учитывая опыт нескольких предыдущих игр в серии, не приходится сомневаться в том, что для игры Civilization 6 русская версия обязательно появится, и скорее всего уже на старте продаж. В завершении своей конференции, разработчики сообщили, что в ближайшее время появится еще больше информации о грядущей новой части.


Первый геймплей



Геймплей с Е3 2016

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Официальный пятый игровой!
© 2013 "5GAME.SU". Все права защищены.
Яндекс.Метрика
up